chuzhoy007.ru
Назад

Как повысить конверсию?

Опубликовано: 14.10.2011
Время на чтение: 1 минута
2
6
Rate this post

Бывает так, что раскрутка сайта проходит безрезультатно. Либо посещаемость не увеличивается, либо посетители на ресурс приходят, но покупок не совершают, таким образом, увеличения объема продаж не наблюдается. Это часто связано с тем, что ресурс не является готовым к привлечению посетителей, не дает им реализовать цель посещения.

Что такое конверсия? Применимо к интернет-технологиям, это показатель эффективности, отношение количества гостей, воспользовавшихся услугами, к совокупному количеству всех гостей. Увеличение данного коэффициента по сути означает, что эффективность работы интернет-магазина выросла. Существует ряд техник и способов увеличения конверсии, основная масса из которых основаны на анализе страниц при помощи специальных счетчиков, систем испытания, а также при помощи экспертных оценок. Повышение конверсии – задача для профессионалов. Обычно этот процесс происходит таким образом.



Анализируя web-страницу, специалисты характеризуют его проблематичные места: интерфейс, структуру, система покупки, конверсионные маршруты посетителей. После этого составляется перечень предложений по изменениям, которые в перспективе обязаны воздействовать позитивно на коэффициент конверсии. При надобности вносятся перемены, настраивается система A/B-тестирования, при помощи которой можно проверить достоверность предложений на настоящих клиентах вебсайта в режиме реального времени. Впоследствии результаты оцениваются, и по итогам предлагается идеальный вариант конвертации гостей.

Современные автоматические оптимизаторы позволяют разбить аудиторию ресурса на доли, а также производить замену всевозможных страничек и их составляющих для дальнейшего анализа конверсии.

В интернет-магазинах такие инструменты могут помочь досконально изучить корзину и процесс покупки, собрав наиболее действенное количество шагов при заказе и регистрации, что безусловно увеличивает эффективность и привлекательность.

Воспользовавшись этой услугой, можно сберечь средства на привлечение посетителей, так как увеличивается отдача от текущих гостей. Это очень актуально сегодня при растущих ценах на такие услуги, как контекстная реклама и поисковая оптимизация.

Практика показывает, что вложить средства в повышение конверсии куда более выгодно, чем тратить бюджет на рекламу. Хотя, безусловно, в арсенале успешного интернет-магазина должны быть оба эти инструмента. Даже на самом раскрученном сайте не будет продаж, если процесс покупки неудобен. И, соответственно, даже идеально настроенный интернет-магазин не будет приносить доход, если о нем никто не знает.

chuzhoy007
Автор:
Chuzhoy
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
  • Viktor
    Опубликовано: 16.10.2011 Ответить на сообщение

    Очень полезная статья молодым блогерам !
    Не могли бы Вы подробнее описать, названые Вами современные
    автоматические оптимизаторы, где из взять ?

    • chuzhoy007
      Chuzhoy
      Опубликовано: 16.10.2011 Ответить на сообщение

      Рад, что Вам понравилось. В статье есть ссылки, которые ведут на профильный SEO-сайт, там есть ответы на многие вопросы по продвижению и оптимизации.

Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.