chuzhoy007.ru
Назад

Как повысить конверсию?

Опубликовано: 14.10.2011
Время на чтение: 1 минута
2
9

Бывает так, что раскрутка сайта проходит безрезультатно. Либо посещаемость не увеличивается, либо посетители на ресурс приходят, но покупок не совершают, таким образом, увеличения объема продаж не наблюдается. Это часто связано с тем, что ресурс не является готовым к привлечению посетителей, не дает им реализовать цель посещения.

Что такое конверсия? Применимо к интернет-технологиям, это показатель эффективности, отношение количества гостей, воспользовавшихся услугами, к совокупному количеству всех гостей. Увеличение данного коэффициента по сути означает, что эффективность работы интернет-магазина выросла. Существует ряд техник и способов увеличения конверсии, основная масса из которых основаны на анализе страниц при помощи специальных счетчиков, систем испытания, а также при помощи экспертных оценок. Повышение конверсии – задача для профессионалов. Обычно этот процесс происходит таким образом.

Анализируя web-страницу, специалисты характеризуют его проблематичные места: интерфейс, структуру, система покупки, конверсионные маршруты посетителей. После этого составляется перечень предложений по изменениям, которые в перспективе обязаны воздействовать позитивно на коэффициент конверсии. При надобности вносятся перемены, настраивается система A/B-тестирования, при помощи которой можно проверить достоверность предложений на настоящих клиентах вебсайта в режиме реального времени. Впоследствии результаты оцениваются, и по итогам предлагается идеальный вариант конвертации гостей.

Современные автоматические оптимизаторы позволяют разбить аудиторию ресурса на доли, а также производить замену всевозможных страничек и их составляющих для дальнейшего анализа конверсии.

В интернет-магазинах такие инструменты могут помочь досконально изучить корзину и процесс покупки, собрав наиболее действенное количество шагов при заказе и регистрации, что безусловно увеличивает эффективность и привлекательность.

Воспользовавшись этой услугой, можно сберечь средства на привлечение посетителей, так как увеличивается отдача от текущих гостей. Это очень актуально сегодня при растущих ценах на такие услуги, как контекстная реклама и поисковая оптимизация.

Практика показывает, что вложить средства в повышение конверсии куда более выгодно, чем тратить бюджет на рекламу. Хотя, безусловно, в арсенале успешного интернет-магазина должны быть оба эти инструмента. Даже на самом раскрученном сайте не будет продаж, если процесс покупки неудобен. И, соответственно, даже идеально настроенный интернет-магазин не будет приносить доход, если о нем никто не знает.

chuzhoy007
Автор:
Chuzhoy
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
  • Viktor
    Опубликовано: 16.10.2011 Ответить на сообщение

    Очень полезная статья молодым блогерам !
    Не могли бы Вы подробнее описать, названые Вами современные
    автоматические оптимизаторы, где из взять ?

    • chuzhoy007
      Chuzhoy
      Опубликовано: 16.10.2011 Ответить на сообщение

      Рад, что Вам понравилось. В статье есть ссылки, которые ведут на профильный SEO-сайт, там есть ответы на многие вопросы по продвижению и оптимизации.

Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.